Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

29-08-2017

Мебель для офисов и предприятий торговли (#29559644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 811 500 рублей
Закупочная организация: Дагестанская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0103100017417000080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Мебель для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Приведение в соответствие аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ЮСУПОВА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ЮСУПОВА, 24
Ответственное должностное лицо Мустафаева Патимат Исмаиловна
Дополнительная информация: см. документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 11:42:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электрона торговая площадка «Автоматизированная система торгов» ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Сроки предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе Дата начала срока 28.08.2017г. Дата окончания срока 05.09.2017г. при условии, что запрос о разъяснении положений аукционной документации поступил заказчику не позднее 03.09.2017г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 811 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000174
Организация заказчика ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания госконтракта по декабрь 2017 г., включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 115 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах, денежных средств в размере не менее, чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящей документацией об электронном аукционе. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться представление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статья 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на реквизиты Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контрактов, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. См. аукционную документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 700 Российский рубль
Стоимость: 33 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический двухстворчатый
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 500 Российский рубль
Стоимость: 248 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Письменный стол, стол компьютерный с выкатной тумбой и с подставкой под клавиатуру
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 400 Российский рубль
Стоимость: 47 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 100 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Компьютерный стол с выкатной тумбой и с подставкой под клавиатуру
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж высокий (для папок с документами)
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 400 Российский рубль
Стоимость: 188 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 811 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД офисная мебель 2017год.doc (АД офисная мебель 2017год 605 Кб)
  • Техническая документация

    • АД офисная мебель 2017год (АД офисная мебель 2017год.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов и лабораторных принадлежностей
    Оказание услуг по обновлению баз данных вертолета Ми-8 МНП-2 в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка расходных материалов медицинского назначения
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
    Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
    Оказание услуг по организации и проведению конкурса среди социально ориентированных общественных организаций (объединений), созданных в целях противодействия коррупции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.