Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Продовольственные товары

07-08-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Республики Дагестан (#48132324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 263 296 рублей
Закупочная организация: МИНЮСТ РД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303200001920000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Республики Дагестан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45735 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ответ на запрос № 132574 от 11.08.2020г. на разъяснение документации об открытом аукционе в электронной форме № 0303200001920000024
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛИЦА ДАХАДАЕВА, ДОМ 107
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Дахадаева,107
Ответственное должностное лицо Багандова А. С.
Телефон: 7-8722-634368
Факс: 7-8722-634368
Электронная почта: minust@e-dag.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 22:19:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 263 296 Российский рубль
Номер организации заказчика 03032000019
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 262 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 29 344 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 655 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 24 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 131 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 5 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 262 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 23 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 393 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 20 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 13100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 26 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 262 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 17 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 393 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 36 549 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Иглы швейные из черных металлов
Количество: 66 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)


Всего на сумму: 263 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары 2.doc (АД канцтовары 2 674 Кб)
  • Техническая документация

    • АД канцтовары 2 (АД канцтовары 2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке системы автоматической пожарной сигнализации в ГБУ РД "Кизлярская городская больница"
    Выполнение противопожарных мероприятий в ГБУ РД «Детская Республиканская клиническая больница им. Н.М. Кураева»
    Текущий ремонт наружной канализации МКД №1,2 ЖМЗ в  г. Буйнакск, РД.
    Поставка канцелярских товаров для нужд судебных участков мировых судей Республики Дагестан
    Приобретение жилья для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей
    МФУ и принтеры

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.