Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103100010517000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАННазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд судов районного звена Республики Дагестан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР АБДУЛХАКИМА ИСМАИЛОВА, ДОМ 47/КОРПУС Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, Энгельса, 47е, -
Ответственное должностное лицо Хаиров Герей Хаирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 15:51:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка «Автоматизированная система торгов», сайт http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. раздел 16 Информационной карты (прилагается в виде файла)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000105
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 50 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
1 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку офисной бумаги ЭА 1000000.doc (Документация на поставку офисной бумаги ЭА 1000000 495.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение компьютерной техники Автомобиль в количестве одна единица, новый42.11.10.120 - Выполнение аварийно-восстановительных работ на автодороге Дербент - Хучни - Хив км 31(восстановление низовой подпорной стенки)Бензин автомобильный42.11.10.120 - Выполнение аварийно-восстановительных работ на автодороге Ланда - Балагида - Харада, км 2, км 3 (восстановление полки дороги)42.11.10.120 - Выполнение аварийно-восстановительных работ на автодороге Магарамкент - Ахты - Рутул км 93+250 (восстановление обратных стен существующего каменно-арочного моста)