Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103100010518000063
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАННазвание тендера Поставка бумаги А4 для судов районного звена РД
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР АБДУЛХАКИМА ИСМАИЛОВА, ДОМ 47/КОРПУС Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, Энгельса, 47е, -
Ответственное должностное лицо Хаиров Герей Хаирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР АБДУЛХАКИМА ИСМАИЛОВА, ДОМ 47/КОРПУС Е
в кабинете Общего отдела Управления Судебного департамента в Республике Дагестан (1-й этаж).
Порядок подачи заявок на участие Установлен пунктом 6 Извещения (прилагается в виде файла)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000105
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-декабрь 2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 480 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
480 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Офисная бумага - Запрос котировок 2 - документация 2018 г..doc (Офисная бумага - Запрос котировок 2 - документация 2018 г. 315 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле электроэнергиейУслуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводамУслуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводамОказание услуг аутсорсинга по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территорийЗакупка вещевого имущества (Футболки МЧС)Поставка канцелярских товаров для нужд судов районного звена Республики Дагестан