Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000523000105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов, комплектующих и ресурсных запчастей для обеспечения работы компонента «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» АИС» |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367013, г.Махачкала, пр.Гамидова, 16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Абдулгамидов Артур Абдулгамидович |
Адрес электронной почты |
0801@017.pfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8722-987310 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Общие требования к качеству и количеству Товара: Поставляемый Товар, должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и(или) третьих лиц), не подвергался ранее ремонту (модернизации или восстановлению) в соответствии с спецификацией для определения цены за единицы. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок сохранения работоспособности при хранении товара (расходного материала к офисной технике) должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки. Поставщик должен гарантировать легальность и оригинальность производства и (или) оборота товара на территории Российской Федерации. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется партиями по заявкам заказчика, в период с даты заключения контракта до 15.12.2023 в соответствии с графиком поставки. Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки, складирования товара в месте доставки по адресу Заказчика. По факту поставки товара Исполнитель обязуется представить Заказчику товарную накладную (УПД), акт и счет. |
Приложения: | |
Запрос_Цен_ресурсные_запчасти_СФР_2023(2).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1377719 |