Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-06-2023

Запрос цены. Поставка расходных материалов, комплектующих и ресурсных запчастей для обеспечения работы компонента «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» АИС» (#71162902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000523000105 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000523000105

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов, комплектующих и ресурсных запчастей для обеспечения работы компонента «Автоматизированные рабочие места пользователей» подсистемы «Инфраструктурное обеспечение» АИС»

В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367013, г.Махачкала, пр.Гамидова, 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абдулгамидов Артур Абдулгамидович

Адрес электронной почты

0801@017.pfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8722-987310
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.06.2023 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Общие требования к качеству и количеству Товара: Поставляемый Товар, должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и(или) третьих лиц), не подвергался ранее ремонту (модернизации или восстановлению) в соответствии с спецификацией для определения цены за единицы.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок сохранения работоспособности при хранении товара (расходного материала к офисной технике) должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки. Поставщик должен гарантировать легальность и оригинальность производства и (или) оборота товара на территории Российской Федерации. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется партиями по заявкам заказчика, в период с даты заключения контракта до 15.12.2023 в соответствии с графиком поставки. Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки, складирования товара в месте доставки по адресу Заказчика. По факту поставки товара Исполнитель обязуется представить Заказчику товарную накладную (УПД), акт и счет.
Приложения:

Запрос_Цен_ресурсные_запчасти_СФР_2023(2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1377719

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Медицинский расходный материал (лот 3)
Запрос цены. Медицинский расходный материал (лот 2)
Запрос цены. Медицинский расходный материал (лот 1)
Право заключения договора на поставку модулей цифровой камеры.
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан получателей набора социальных услуг по профилю болезни органов зрения.
Запрос цены. Поставка медицинских лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.