Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Услуги

19-05-2017

Консультационные услуги в части бухгалтерского и налогового учета (#28146610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 480 000 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "НК "Роснефть" - Дагнефть"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705124877
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Консультационные услуги в части бухгалтерского и налогового учета
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45581 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544820 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Открытое акционерное общество "НК "Роснефть" - Дагнефть"
ИНН 0541000600
КПП 054101001
ОГРН 1020502459713
Фактический адрес заказчика 368890, Респ Дагестан, г Южно-Сухокумск, ул Гагарина, дом 4
Почтовый адрес заказчика 368890, Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул. Гагарина, д. 4

Контактное лицо от организатора

Организация Открытое акционерное общество "НК "Роснефть" - Дагнефть"
Контактное лицо заказчика Насухов Абдул Идрисович
Электронная почта организатора A_Nasuhov@nkdagneft.ru
Контакный телефон организатора 8722 702319
Факс +7 (8722) 702319, РґРѕР±.: 368

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2017 в 17:00
Место рассмотрения заявок 368890, РД г. Южно-Сухокумск, ул. Гагарина д.4
Дата и время рассмотрения заявок 02.06.2017 в 14:00
Место подведения итогов 368890, РД г.Южно-Сухокумск ул Гагарина 4
Дата и время подведения итогов 09.06.2017 в 14:00
Дата начала подачи заявок 19.05.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2017 по 01.06.2017
Место предоставления zakupki.gov.ru и zakupki.rosneft.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201286
Номер позиции в плане закупок П152

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Консультационные услуги в части бухгалтерского и налогового учета
Начальная (максимальная) цена договора 480 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Дагестан, г. Южно-Сухокумск, ул Гагарина 4, 368890

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 69.20 Услуги в области бухгалтерского учета; по проведению финансового аудита; по налоговому консультированию 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Условная единица 1

Документация

Проект договора.docx (18.05.2017)
Документация ОЗП.zip (18.05.2017)
ПАМЯТКА УЧАСТНИКА.docx (18.05.2017)
Тех.задание.doc (18.05.2017)
Извещение.doc (18.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет
Компьютеры в сборе, оргтехника и периферийное оборудование
Услуги по ИТ сопровождению ПК семейства 1С
Поставка трудовых книжек
Автошины
Препараты противовирусные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.