Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Недвижимость / земля

08-11-2017

Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков (#30553867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 1 220 307 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ГОРОД ХАСАВЮРТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303300090317000037
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ХАСАВЮРТ"
Название тендера Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ХАСАВЮРТ"
Место нахождения Российская Федерация, 368006, Дагестан Респ, Хасавюрт г, УЛ И.КАЗАКА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 368006, Дагестан Респ, Хасавюрт г, УЛ И.КАЗАКА, 39
Ответственное должностное лицо Окмазов Зайнудин Дадабегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 368006, Дагестан Респ, Хасавюрт г, УЛ И.КАЗАКА, 39
Порядок подачи заявок на участие Для участия в закупке участники закупки в срок, установленный извещением и документацией о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Заявки на участие в запросе предложений в письменной форме принимаются по адресу368000, ул. И. Казака 39, г. Хасавюрт, Республика Дагестан; Администрация МО «г. Хасавюрт» кабинет Управления экономического развития, стратегического планирования и инвестиций, с 08.00 до 17.00. часов ежедневно, в рабочие дни с даты начала подачи заявок до даты и времени вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 368006, Дагестан Респ, Хасавюрт г, УЛ И.КАЗАКА, 39
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 220 307 Российский рубль
Источник финансирования Бюджеты РФ, РД.
Номер организации заказчика 03033000903
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД ХАСАВЮРТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) календарных дней со дня полной оплаты стоимости квартиры.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 203 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупок самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500003000377 л/с БИК 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 61 015 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000377 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение квартир (жилых домов) в муниципальную собственность для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 220 307 Российский рубль
Стоимость: 1 220 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 220 307 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 368006, Дагестан Респ, Хасавюрт г, УЛ И.КАЗАКА, 39
Порядок предоставления Для участия в закупке участники закупки в срок, установленный извещением и документацией о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в закупке в письменной форме или в форме электронного документа. Заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Заявки на участие в запросе предложений в письменной форме принимаются по адресу368000, ул. И. Казака 39, г. Хасавюрт, Республика Дагестан; Администрация МО «г. Хасавюрт» кабинет Управления экономического развития, стратегического планирования и инвестиций, с 08.00 до 17.00. часов ежедневно, в рабочие дни с даты начала подачи заявок до даты и времени вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документации о проведении запроса предложений доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) со дня размещения извещения о проведении запроса предложений. В письменной форме документация о проведении запроса предложений предоставляется в рабочие дни с 08.00 до 17.00 со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений до даты и времени окончания срока подачи заявок на основании письменного обращения на имя руководителя управления экономического развития в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения такого обращения, по адресу: 368000, ул. И. Казака 39, г. Хасавюрт, Республика Дагестан; Администрация МО «г. Хасавюрт» кабинет Управления экономического развития, стратегического планирования и инвестиций
Срок предоставления с 07.11.2017 в 08:00:00 до 13.11.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • документация 3.docx (документация 3 1.45 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка псд по разграничению земель муниципальной собственности МО "село Сивух"
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.