Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0803200017318000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1/Б
Ответственное должностное лицо Загиров Назим Мирзоевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 09:23:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 00:01:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 997 260 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 08032000173
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2018 г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000002000069 л/с БИК 048209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 863 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000069 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 997 260 Российский рубль
Стоимость: 997 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
997 260 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
03 Канцтовары.rar (03 Канцтовары 279.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядиныПоставка продуктов питания (творог, сыр)Расходные материалы медицинского назначения для травматологииНа поставку продуктов питания (овощи) для нужд ГБУ РД «Бабаюртовская ЦРБ»Поставка бланков дипломов, приложений к ним, обложекПоставка красок триадных для офсетной печати