Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0803200017318000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"Название тендера Канцелярские товары
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1/Б
Ответственное должностное лицо Загиров Назим Мирзоевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 1/Б
Порядок подачи заявок на участие В конвертах на бумажном носителе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет
Номер организации заказчика 08032000173
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта – 15 мая 2018г
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 Канцелярские товары апрель 2018 года.rar (2 Канцелярские товары апрель 2018 года 969.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских реактивовПоставка продуктов питания (овощи)Поставка продуктов питания (овощи)Поставка медицинских реактивовПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов, ЛОТ-6