Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Строительство / проектирование / ремонт

19-04-2018

Монтаж, установка, наладка систем противопожарной сигнализации (Выполнение работ по установке световых табло "ВЫХОД" на объектах Дагестанской таможни) (#33424340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 76 900 рублей
Закупочная организация: Дагестанская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0103100017418000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Монтаж, установка, наладка систем противопожарной сигнализации (Выполнение работ по установке световых табло "ВЫХОД" на объектах Дагестанской таможни)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ЮСУПОВА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ЮСУПОВА, 24
Ответственное должностное лицо Мустафаева Патимат Исмаиловна
Дополнительная информация: см. документацию

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ЮСУПОВА, 24
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Внимание!!! В связи с отсутствием электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок, предусмотренного статьей 5 Федерального закона, а также в соответствии с разъяснением Минэкономразвития России от 03.04.2014 №Д28И-607 обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа не осуществляется. В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать реквизит «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА», наименование предмета закупки, реестровый номер закупки. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Дополнительная информация см. документацию

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 76 900 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000174
Организация заказчика ДАГЕСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31 июля 2018 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В целях обеспечения исполнения обязательств по Контракту Подрядчик предоставляет Заказчику оформленное надлежащим образом обеспечение исполнения Контракта в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, либо внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет.(см. п. 26 запроса котировок)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000032 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 900 Российский рубль
Стоимость: 76 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)


Всего на сумму: 76 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок выпол работ 2018 год.doc (запрос котировок выпол работ 2018 год 265.5 Кб)
  • локальный сметный расчет.tif (локальный сметный расчет 185.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Приобретение легкового автомобиля для нужд администрации МО "село Чумли"
    Закупка медикаментов 019-18АМ
    Закупка медикаментов 018-18АМ
    Расходный материал
    Дезинфицирующие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.