Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103200008420001406
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАННазвание тендера Закупка бумаги офисной, формата А4.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 368024, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ РАСУЛА ГАМЗАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева 170
Ответственное должностное лицо Шахдилова Л А
Телефон: 7-8722-680858
Электронная почта: zakupki@e-dag.ru
Дополнительная информация: 1937
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 16:57:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 250 Российский рубль
Номер организации заказчика 03032000622
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 405 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 101 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
101 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 117.21 Кб)НМЦК бумага офисная.xls (НМЦК бумага офисная 42.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по устройству автоматической установки пожаротушения в помещениях архива (здание УОПФР по РД в г. Дербенте)Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияОказание услуг по представлению доступа к сети ИнтернетХозяйственные средстваОказание услуг по проведению ежеквартального лабораторно-производственного контроля для нужд ГБУ РД «Кизилюртовская ЦРБ»Ручная уборка улиц и дорог на территории г. Избербаш