Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

01-08-2024

Поставка мебели металлической (#79659467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 4 499 398 рублей
Организатор торгов: «ККЗ 1885- электронная торговая площадка»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытая процедура. Запрос котировок Тип торгов:Конкурентная закупка по ФЗ-223 Порядок подачи:Согласно закупочной документации Адрес подачи:Электронная площадка «ККЗ1885», сайт –http://kkz1885.rb2b.ru Документы для подачи:Для резидента (19)Для нерезидента (15)

Документы для резидента

Документ Юр. лицо Физ. лицо ИП
1. Заявка на участие
Используется в закрытой части заявки
2. Иные документы
Используется в закрытой части заявки
3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление
Используется в закрытой части заявки
4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
Используется в закрытой части заявки
5. Копии документов, удостоверяющих личность
Используется в закрытой части заявки
6. Копия выписки из ЕГРИП
Используется в закрытой части заявки
7. Копия выписки из ЕГРЮЛ
Используется в закрытой части заявки
8. Котировочные заявки, коммерческие предложения
Используется в закрытой части заявки
9. Опись документов
Используется в закрытой части заявки
10. Протокол или решение о создании юридического лица
Используется в закрытой части заявки
11. Решение об одобрении крупной сделки
Используется в закрытой части заявки
12. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
Используется в закрытой части заявки
13. Свидетельство ИНН
Используется в закрытой части заявки
14. Свидетельство ОГРНИП
15. Сертификат (удостоверение) качества на товар
Используется в закрытой части заявки
16. Справка об отсутсвии задолженности
Используется в закрытой части заявки
17. Справка об отсутствииисполнительных производств
Используется в закрытой части заявки
18. Справка об отсутствии конфликта интересов
Используется в закрытой части заявки
19. Учредительные документы
Используется в закрытой части заявки

Документы для нерезидента

Документ Юр. лицо Физ. лицо ИП
1. Заявка на участие
Используется в закрытой части заявки
2. Иные документы
Используется в закрытой части заявки
3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление
Используется в закрытой части заявки
4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
Используется в закрытой части заявки
5. Копии документов, удостоверяющих личность
Используется в закрытой части заявки
6. Котировочные заявки, коммерческие предложения
Используется в закрытой части заявки
7. Опись документов
Используется в закрытой части заявки
8. Перевод регистрационных документов ФЛ
Используется в закрытой части заявки
9. Перевод регистрационных документов ЮЛ
Используется в закрытой части заявки
10. Протокол или решение о создании юридического лица
Используется в закрытой части заявки
11. Решение об одобрении крупной сделки
Используется в закрытой части заявки
12. Свидетельство ИНН
Используется в закрытой части заявки
13. Справка об отсутствииисполнительных производств
Используется в закрытой части заявки
14. Справка об отсутствии конфликта интересов
Используется в закрытой части заявки
15. Учредительные документы
Используется в закрытой части заявки
Извещение подписано ЭП Организатор: АО "Кизлярский коньячный завод". Контактное лицо: Колодин Валерий Иванович.
тел: +78723930638, email: zakupki@kkz1885.ru Заказчик: АО "Кизлярский коньячный завод" ИНН: 0547011052 Подача заявок(MSK):1 Августа 00:00 - 8 Августа 00:01 Оценка заявок и выбор победителя(MSK):план на 8 Августа 08:00 – план на 8 Августа 08:30

ЛОТ №1: Поставка мебели металлической

Начальная стоимость:4 499 398 .94.00 Руб .Скачать позицииПоказать список позиций лота

Позиции лота

П.н. Наименование Кол-во Ед. изм ОКВЭД2 ОКПД2
1 Шкаф стойка (500х500х90) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
2 Шкаф корзина (500х500х350) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
3 Шкаф с дверцами (600х600х1800) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
4 Рабочий стол с тумбой (1400х700х750) 3 Штука 31.09.1 31.09.11.190
5 Стол с мойкой, закрытый с распашными дверцами (1200х600х850) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
6 Стол с закрытым низом (1200х600х850) 4 Штука 31.09.1 31.09.11.190
7 Шкаф комод, закрытый тип (1200х600х1800) 7 Штука 31.09.1 31.09.11.190
8 Стол с закрытым низом (600х300х900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
9 Раковина двухсекционная (1200х600х850(900)) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
10 Стол (2100х900х800) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
11 Стол (2000х900х800) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
12 Стол (1500х800х650) 3 Штука 31.09.1 31.09.11.190
13 Стол (1250х700х650) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
14 Стол (1200х800х800) 4 Штука 31.09.1 31.09.11.190
15 Стол (1500х800х700) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
16 Стол со сливом (750х1000х700) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
17 Шкаф для одежды (1200х600х1800) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
18 Стол с Раковиной (1200х600х850(900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
19 Стол с закрытым низом (1200х600х850) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
20 Стол Раковина(600х600х850(900)) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
21 Шкаф комод, закрытый тип (1200х600х1800) 5 Штука 31.09.1 31.09.11.190
22 Стол с закрытой стороной (1200х600х900) 4 Штука 31.09.1 31.09.11.190
23 Стол с закрытой стороной (2000х600х900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
24 Рабочий стол с тумбой (1400х700х750) 2 Штука 31.09.1 31.09.11.190
25 Стол с закрытым низом (1200х600х850) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
26 Шкаф комод, закрытый тип (1200х600х1800) 10 Штука 31.09.1 31.09.11.190
27 Стол с закрытым низом (600х300х900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
28 Стол с закрытой стороной+бока (1000х400х900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
29 Раковина (600х600х850(900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
30 Стол с закрытой стороной (2000х600х900) 1 Штука 31.09.1 31.09.11.190
Для подачи заявки необходимо внести:
Обеспечение уплаты комиссии ЭТП в сумме 44 993 .99.00 руб.в соответствии с регламентом ЭТП

Реквизиты для перечисления обеспечения уплаты комиссии ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП

ООО "Закупочные и маркетинговые системы" ИНН: 5258090914 КПП: 526001001 р/c: 40702810903000159268, в Приволжском ф-ле ПАО «Промсвязьбанк» г. Н.Новгород к/c: 30101810700000000803 БИК: 042202803 Без НДС
В случае, если вы будете признаны победителем процедуры, с Вас будет удержана оплата услуг ЭТП в размере 44 993 .99.00 руб.Место поставки: 368830, Республика Дагестан, г. Кизляр, ул. Орджоникидзе, д.60.Для участия в процедуре потребуется ЭПЗаявки (Протокол рассмотрения заявок еще не подписан)Предложения (Итоговый протокол еще не подписан)Сроки внесения обеспечения заявки(MSK):1 Августа 2024 00:00 – 8 Августа 2024 00:01Регистрация договора:Срок регистрации договора в случае победы — 20 дней.

Документация

  • ЗКЭФ-ККЗ Поставка мебели для цеха розлива от 31.07.2024Ознакомилось с документом 0 пользователей
  • Сроки ознакомления:1 Августа 00:00 - 8 Августа 00:01
    Адрес ознакомления:Электронная площадка «ККЗ1885», сайт –http://kkz1885.rb2b.ru
    Порядок ознакомления:Согласно закупочной документации
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение о проведении конкурса в электронной форме № 32763/ОКЭ-АО «ФПК»/2024/МСК на право заключения договора оказания услуг по комплексному обеспечению специальной одеждой и другими видами средств индивидуальной защиты работников Московского филиала АО «ФПК»
    Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2658/ЗКТЭ-ДЖВ/24 на право заключения договора оказания услуг по стирке и глажению постельного белья
    Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 52/ЗКТЭ-АО «ФПК»/2024/ФМоск на право заключения договора на поставку вешалок-плечиков для одежды с кожаной обивкой для нужд Московского филиала АО «ФПК»
    Поставка офисной мебели
    Поставка мебели для оснащения жилых помещений специализированного жилищного фонда
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.