Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Промтовары / бытовая техника

24-02-2022

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РД "ДЦМК" на 2022 год (#60540527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: ГБУ РД "ДЦМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0303500001522000014 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0303500001522000014

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Наименование объекта закупки

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУ РД "ДЦМК" на 2022 год

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367027, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 2-й проезд, д. 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаджиева Рахмат Каримулаевна

Адрес электронной почты

dcmc@mail.ru

Номер контактного телефона

7-938-2018880
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.02.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.02.2022 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2022 - 03.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

полный перечень в соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
22.19.60.114: Перчатки резиновые хозяйственные 22.19.60.114 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Осуществить поставку товара необходимо в течении 2-х календарных дней с момента подачи заявки со дня заключения контракта, в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 ч., (время московское) по 25 декабря 2022 г по мере необходимости. Поставщик обязуется подтвердить получение заявки с указанием фамилии имени отчества лица, принявшего заявку и дату ее получения.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Поставщиком обязательств по поставке всего Товара или части Товара в течение 10 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 % от цены, по которой заключается Контракт.

Запрос на закупку хоз товаров (Автосохраненный).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ВИЧ1/ВИЧ2 антигены/антитела ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА)
Запрос цены. Оказание услуг в сфере защиты данных необходимых для обеспечения защиты информации от несанкционированного доступа
Запрос цены. Поставка мотокосы Stihl FS-250
Запрос цены. Поставка молока питьевого и кефира
Запрос цены. диагностических методик для психолога
Запрос цены. Поставка моющих товаров для нужд ГБУ РД «ДЦМК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.