Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000220000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляски с электроприводом) для обеспечения инвалида в 2020г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала Богатырева ул., д. 8. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мусаева Рейхан Турабовна. |
Адрес электронной почты |
info@ro5.fss.ru, tsr@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-872-2560159 |
Факс |
+7-872-2628257 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляски с электроприводом) для обеспечения инвалида в 2020г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ определения поставщика - закупка у единственного поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком Акта приемки результатов исполнения Контракта и подписания Заказчиком Акта поставки Товара в пользу граждан за каждый отчетный период, а за последний отчетный период – не позднее 25.12.2020. |
запрос.pdf |