Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0303300133913000131
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Хасавюртовская центральная городская больница им.Р.П.Аскерханова"
Наименование заказа: строительство ворот
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Хасавюртовская центральная городская больница им.Р.П.Аскерханова"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368000, Дагестан Респ, Хасавюрт г, Алиева, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368000, Дагестан Респ, Хасавюрт г, Алиева, 21, -
Контактное лицо Давудов Магомед Хасбулаевич
Телефон: 7-87231-51655
Факс: 7-87231-51655
Электронная почта: Hzgb2011@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.10.2013 в 00:01
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.10.2013 в 11:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 18668.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540329 Навеска ворот и калиток с установкой столбов
Начальная (Максимальная) цена контракта 933430 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно документации о проведении открытого аукциона
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Хасавюртовская центральная городская больница им.Р.П.Аскерханова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368000, Дагестан Респ, Хасавюрт г, Алиева, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Днем начала выполнения работ является рабочий день, следующий за днем подписания Сторонами гражданско-правового договора. Срок
завершения работ: 31.12.2013г.
Документация
документация об ОАЭФ.rar
Обоснование начальной максимальной цены Договора.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7226810
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Ленина в г. ДербентеАварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Курбанова Аварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Космодемьянской Аварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Кобякова в г. ДербентеАварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Дрожжина в г. ДербентеАварийно- восстановительные работы автомобильной дороги - ул. Гасанова в г. Дербенте