Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Строительство / проектирование / ремонт

16-02-2008

ПСД на реконструкцию отделений УФК (#199287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Разработка ПСД на реконструкцию районных отделений УФК по Республике Дагестан

Уникальный номер закупки: ОК-06.2008

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление федерального казначейства по Республике Дагестан

Место нахождения: г. Махачкала ул. М. Ярагского 93

Почтовый адрес: 367015, .Махачкала , ул. М.Ярагского 93

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 367015, .Махачкала , ул. М.Ярагского 93

Телефон: 8-(8722) 64-40-49, 64-60-03, 67-00-76

Факс: 78-01-68

Адрес электронной почты: kazna@icc-mt.net

Контактное лицо: Газиев Г.А.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот 06-01.2008.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2395,0

Наименование товара (работы, услуги): Разработка ПСД на реконструкцию районных отделений УФК по РД

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 742. Услуги в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезические и картографические работы; услуги в области стандартизации и метрологии; услуги в области гидрометеорологии

Количество товара (объем работ, услуг): *

Единица измерения: *

Место поставки

Код места поставки: г. Махачкала

Место поставки: г.Махачкала УФК по Республике Дагестан

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичная

Сроки и порядок оплаты: аванс 30%, далее согласно оказанных услуг по актам выполненных работ

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: в рабочие дни с 9 до 17час. на бумажном носителе

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Извещение 06.2008 | [40 KB] (14.02.2008 17:23)

КД. 06.2008 на ПСД. | [357 KB] (14.02.2008 17:24)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Управление Федерального казначейства по республике Дагестан г. Махачкала ул. М. Ярагского 93

Порядок подачи заявок: на бумажном носителе

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.03.2008 13:00

Вскрытие конвертов

Место: УФК по РД г. Махачкала ул. М. Ярагского 93

Дата и время: 18.03.2008 14:00

Рассмотрение заявок

Место: тоже

Дата: 19.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: тоже

Дата: 20.03.2008

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: по телефону 64-60-03.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 17:12

Последняя модификация: 14.02.2008 22:28

Источник: zakupki.gov.ru/108015100


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.