Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

03-03-2008 - (тендер #203870)

Капитальный и текущий ремонт для нужд колледжа, установка противопожарной сигнализации

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный и текущий ремонт для нужд МПЭК

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГОУ СПО "Махачкалинский промышленно-экономический колледж"

Место нахождения: Республика Дагестан г.Махачкала пр-т А.Акушинского 88

Почтовый адрес: 367014, Республика Дагестан г.Махачкала , пр-т А.Акушинского 88

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 367014, Республика Дагестан г.Махачкала , пр-т А.Акушинского 88

Телефон: (8722) 60-13-80 60-13-81

Адрес электронной почты: mahpek@xtreem.ru

Контактное лицо: глав.бухгалтер Ахмедова Минаят Ахадулаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Ремонт крыши спортблока

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 500

Наименование товара (работы, услуги): Ремонт крыши спортблока

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 462. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно тех.части АД

Единица измерения: согласно тех.части АД

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно тех.части АД

Лот №2. Капитальный ремонт отопления в учебном корпусе (подвал), наружного водопровода

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1200

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт отопления в учебном корпусе (подвал), наружного водопровода

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно тех.части АД

Единица измерения: согласно тех.части АД

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно тех.части АД

Лот №3. Капитальный и текущий ремонт в учебном здании

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 700

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный и текущий ремонт в учебном здании

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно тех.части АД

Единица измерения: согласно тех.части АД

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно тех.части АД

Лот №4. Установка противопожарной сигнализации в студенческом общежитии с 1-го по 5-й этаж

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 600

Наименование товара (работы, услуги): Установка противопожарной сигнализации в студенческом общежитии с 1-го по 5-й этаж

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт, 47. Текущий ремонт

Количество товара (объем работ, услуг): согласно тех.части АД

Единица измерения: согласно тех.части АД

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно тех.части АД

Место поставки

Код места поставки: г. Махачкала

Место поставки: г.Махачкала, пр-т Акушинского 88

Условия поставки: Из материалов Подрядчика.

Сроки (периоды) поставки: ЛОТ №1 – до 15 августа 2008 года, ЛОТ №2 – до 1 мая 2008 года, ЛОТ №3 – до 30 апреля 2008 года,ЛОТ №4 – до 1июля 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Авансирование в размере 30% от стоимости контракта. Остальная сумма после выполнения работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: ЛОТ №1 – 25 тыс.руб.ЛОТ №2 – 60 тыс.руб.ЛОТ №3 – 35 тыс.руб.ЛОТ №4 – 30 тыс.руб

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: с 01.03.08г. по 21.03.08г. по адресу заказчика (отдел бухгалтерии), на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, бесплатно, www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [5 KB] (29.02.2008 13:01)

Аукционная документация и проект контракта | [143 KB] (29.02.2008 13:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: по адресу заказчика

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе до последнего дня срока подачи заявок на участие в аукционе (исключая последний день подачи заявок на участие в аукционе) подаются по адресу Заказчика в рабочие дни с 09.00 до 16.00 московского времени.

Дата начала подачи заявок: 01.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 21.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: по адресу заказчика отдел бухгалтерии

Дата: 21.03.2008

Проведение аукциона

Место: по адресу заказчика

Дата: 25.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.02.2008

Создан: 29.02.2008 12:39

Последняя модификация: 29.02.2008 13:27

Источник: zakupki.gov.ru/108205895

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.