Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0103100010518000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАННазвание тендера Поставка бумаги формата А4 для судов районного звена РД
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР АБДУЛХАКИМА ИСМАИЛОВА, ДОМ 47/КОРПУС Е
Почтовый адрес Российская Федерация, 367029, Дагестан Респ, Махачкала г, Энгельса, 47е, -
Ответственное должностное лицо Хаиров Герей Хаирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР АБДУЛХАКИМА ИСМАИЛОВА, ДОМ 47/КОРПУС Е
Порядок подачи заявок на участие Установлен пунктом 6 Извещения (прилагается в виде файла)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 480 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01031000105
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март-декабрь
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 480 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
480 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Офисная бумага - Запрос котировок - документация 2018 г..doc (Офисная бумага - Запрос котировок - документация 2018 г. 314 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (лот №6)Ремонт санузлов 4 этажа здания Администрации Буйнакского района.Поставка бензина и дизельного топливаПоставка салфеток для нужд ГБУ РД "Кизлярская ЦРП" Поставка расходного материала для лабораторииПриобретение электроэнергии