Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-02-2008 - (тендер #199243)

Оргтехника, компьютерное и фотооборудование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Приобретение Оргтехники

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан

Место нахождения: Республика Дагестан г.Махачкала ул.Казбекова, 174

Почтовый адрес: 367005, Республика Дагестан г.Махачкала, ул.Казбекова, 174

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 367005, Республика Дагестан г.Махачкала, ул.Казбекова, 174

Телефон: (8722) 63-85-14

Факс: (8722) 63-85-14

Адрес электронной почты: magomedov_eldar@mail.ru

Контактное лицо: Магомедов Эльдар Азизович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 676,4

Наименование товара (работы, услуги) №1: Принтер цветной

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 4

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №2: Фотоаппарат в комплекте с флешкартой

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 20

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №3: Компьютер

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 10

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №4: Принтер лазерный

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 10

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №5: Ноутбук

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №6: Телефакс

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Наименование товара (работы, услуги) №7: Сканер

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 302. Вычислительное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указано в техническом задании конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Махачкала

Место поставки: РД, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174

Условия поставки: указаны в техническом задании к конкурсной документации

Сроки (периоды) поставки: Не мене 15 дней со дня заключения Госконтракта

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится Заказчиком авансирование в размере 30% от суммы государственного контракта на основании счета, предъявленного к оплате. Окончательный расчет производится в течение 5 (пяти) рабочих дней по факту поставки

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5 % от начальной цены контракта, 33 820,0 (тридцать три тысяча восемьсот двадцать) рублей

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Аукционная документация предоставляется по адресу заказчика с даты размещения настоящего извещения до 18.00 рабочего дня, предшествующего дню окончания срока подачи заявок. Аукционная документация предоставляется в письменной форме, в форме электронного документа, на основании письменного заявления заинтересованного лица, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления. Заявление необходимо направить по факсу или электронной почте контактному лицу. Аукционная документация может быть предоставлена на руки уполномоченному представителю заявителя, направ-лена заявителю по электронной почте, либо посредством почтовой связи. Заявление должно содержать наименова-ние аукциона, способ предоставления аукционной документации и адрес, по которому следует направить докумен-тацию, либо ФИО уполномоченного представителя заявителя, а также контактную информацию для связи с заяви-телем в случае внесения государственным заказчиком изменений в аукционную документацию. В случае направления аукционной документации по почте, отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием аукционной документации.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru/

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлен

Извещение о проведении открытого аукциона | [71 KB] (14.02.2008 17:16)

Аукционная документация | [584 KB] (14.02.2008 17:17)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 367005, РД, г. Махачкала, ул. Казбекова, 174

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в соответствии с частью I Аукционной документацией .

Дата начала подачи заявок: 15.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2008 18:00

Начало рассмотрения заявок

Место: РД, г. Махачкала, ул. Казбекова,174

Дата: 11.03.2008

Проведение аукциона

Место: РД, г. Махачкала, ул. Казбекова,174, актовый зал

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

17 марта 2008 г. с 13 часов 00 мин до 14 часов 00 мин (время московское) – регистрация полномочных представителей участников аукциона, получение аукционных карточек. Начало процедуры аукциона: 17 марта 2008 г. 14 часов 00 мин (время московское).

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляется

Организациям инвалидов: не предоставляется

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлен

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Срок заключения контракта- не ранее чем через 10 дней и не более 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.02.2008

Создан: 14.02.2008 16:49

Последняя модификация: 14.02.2008 22:43

Источник: zakupki.gov.ru/108014006

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.