Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

17-10-2008 - (тендер #286744)

Кресла для актового зала

Регион проведения тендера: Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081015/004307/34

Наименование открытого конкурса: «Поставка кресел для актового зала факультета управления экономикой ДГУ»

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Дагестанский государственный университет

Адрес заказчика: г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а"

Контактные реквизиты заказчика: (8722) 67-43-84

Адрес электронной почты: adil03@mail.ru

Контактное лицо: Ахмедов Адильсолтан Закарьяевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: «Поставка кресел для актового зала факультета управления экономикой ДГУ».

Начальная (максимальная) цена контракта : 1220000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г.Махачкала, ул. Коркмасова, 8, склад ДГУ

Иная информация: Гарантийный срок на кресла - не менее 10 лет.

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 30 дней со дня подписания государственного контракта

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3610000 - Кресло - 180.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется c 15.10.08 по 17.11.08 по адресу г.Махачкала, Ректорат ДГУ, ком. 1. Понедельник-пятница с 9.00-12.00, с 13.00-16.30

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусмотрена

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Махачкала, ул. Гаджиева 43 "а", ректорат ДГУ, конференц-зал

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 17.11.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а",ректорат ДГУ, конференц-зал

Дата рассмотрения заявок (время местное): 17.11.2008

Место подведения итогов: г.Махачкала,ул. Гаджиева 43 "а", ректорат ДГУ, конференц-зал

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 19.11.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

КД ОК-3 кресла 151008.doc

извещ конк ОК-3 кресла.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 132932, Печатная форма 132932

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.