Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000092 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
info@05.sfr.gov.ru; hoz@ro5.fss.ru; |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40000 | ||
Штука | 2000 | ||
Штука | 17300 | ||
Штука | 15000 | ||
Штука | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта о приемки поставки товара в ЕИС |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемые маркированные конверты новые, не бывшие в употреблении, не имеют дефектов, связанные с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой, не изъятые из почтового обращения, имеют сертификат качества. Конверты не имеют надорванные края, загнутые углы, складки, а также повреждения, нарушающие их целостность. Обрез свободных кромок конвертов ровный и без заусенцев. Товар должен предоставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортирования. Упаковка Поставщику не возвращается. Государственные знаки почтовой оплаты должны соответствовать требованиям действующего законодательства, предъявляемого к данному виду продукции. Гарантийного обеспечения не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Срок поставки товара в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может поступать с требованием о частичной поставки товара. Для каждой последующей поставки формируется новая заявка. Заявка может подаваться в письменной форме, электронным способом или по телефону. |
Приложения: | |
Запроса+цен+++2024.doc |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1743569 |