Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

20-03-2024

Запрос цены. Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок (#76922481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000092 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000092

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок

В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурчиев Омар Абдуллаевич

Адрес электронной почты

info@05.sfr.gov.ru; hoz@ro5.fss.ru;

Номер контактного телефона

8 (8722) 56-01-62; 98-73-05
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 40000
Штука 2000
Штука 17300
Штука 15000
Штука 2000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта о приемки поставки товара в ЕИС

Размер обеспечения исполнения контракта

15 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемые маркированные конверты новые, не бывшие в употреблении, не имеют дефектов, связанные с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой, не изъятые из почтового обращения, имеют сертификат качества. Конверты не имеют надорванные края, загнутые углы, складки, а также повреждения, нарушающие их целостность. Обрез свободных кромок конвертов ровный и без заусенцев. Товар должен предоставляться в неповрежденной упаковке, обеспечивающей сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортирования. Упаковка Поставщику не возвращается. Государственные знаки почтовой оплаты должны соответствовать требованиям действующего законодательства, предъявляемого к данному виду продукции. Гарантийного обеспечения не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг Срок поставки товара в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может поступать с требованием о частичной поставки товара. Для каждой последующей поставки формируется новая заявка. Заявка может подаваться в письменной форме, электронным способом или по телефону.
Приложения:

Запроса+цен+++2024.doc

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1743569

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов
Запрос цены. Запрос ценовой информации на поставку медицинских изделий
Запрос цены. Поставка, установка (монтаж) и ввод в эксплуатацию быстровозводимой модульной конструкции врачебной амбулатории, оснащенной оборудованием.
Запрос цены. Поставка клейких закладок пластиковых
Запрос цены. Поставка быстровозводимой модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта, оснащенного оборудованием
Запрос цены. Запрос на предоставление ценовой информации на поставку медицинского оборудования_Комплекс для восстановления остроты зрения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.