Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

30-03-2024

Запрос цены. Поставка печатей и штампов (#77196566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000097 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000097

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка печатей и штампов

В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурчиев Омар Абдуллаевич

Адрес электронной почты

info@05.sfr.gov.ru; hoz@ro5.fss.ru;

Номер контактного телефона

8 (8722) 56-01-62; 98-73-05
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.04.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка печатей и штампов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 94
Штука 160
Штука 118


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания сторонами Акта оказания услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Весь Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь внешних и внутренних повреждений и дефектов. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность и его товарный вид от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении. Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка осуществляется в период с даты заключения Контракта по 10 декабря 2024 года на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может подаваться электронным способом или по телефону.
Приложения:

Запрос_цен_печати_2024.doc

Описание_объекта_закупки_печати_п.4.ст.93(1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760643

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Специальная оценка условий труда
Запрос цены. Услуги по организации горячего питания учащимся начальных классов
Запрос цены. Услуги по организации горячего питания учащимся начальных классов
Запрос цены. Услуги по организации горячего питания учащимся начальных классов
Запрос цены. Поставка оборудования для медицинского кабинета в общеобразовательную организацию на 100 уч. мест в с. Туруф Табасаранского района Республики Дагестан.
Запрос цены. Поставка оборудования для пищеблока в общеобразовательную организацию на 100 уч. мест в с. Туруф Табасаранского района Республики Дагестан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.