Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000097 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка печатей и штампов |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
info@05.sfr.gov.ru; hoz@ro5.fss.ru; |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка печатей и штампов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 94 | ||
Штука | 160 | ||
Штука | 118 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания сторонами Акта оказания услуг |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Весь Товар должен быть новым Товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар не должен иметь внешних и внутренних повреждений и дефектов. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность и его товарный вид от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении. Гарантийный срок составляет 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в период с даты заключения Контракта по 10 декабря 2024 года на основании заявок Заказчика. Срок поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подачи заявки от Заказчика. Заявка может подаваться электронным способом или по телефону. |
Приложения: | |
Запрос_цен_печати_2024.doc |
|
Описание_объекта_закупки_печати_п.4.ст.93(1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760643 |