Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000168 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году. |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003, Республика Дагестан, г. Махачкала Ул. Богатырева д 8. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сулейманова Айбала Рамазановна |
Адрес электронной почты |
zakupki_sfr@05.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-67 |
Факс |
8 (8722) 62-82-57 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 15 | ||
Пара (2 шт.) | 100 | ||
Пара (2 шт.) | 60 | ||
Пара (2 шт.) | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7(семи) рабочих дней после подписания сторонами акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании счета исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложенным файлом |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- условие о начале выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика и выполнение всех работ в срок до 1 декабря 2024 года Выполнять работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. - срок действия государственных контрактов не должен превышать текущий финансовый год. |
Приложения: | |
запрос+обувьOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912316 |