Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000524000189 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка стендов информационных |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
hoz@ro5.fss.ru; info@05.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стендов информационных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 170 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, ввод в эксплуатацию, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
20% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и доставлен в упаковке, предохраняющей товар от внешних механических и иных воздействий. Гарантийный срок поставляемого Товара (составных изделий) должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта |
Приложения: | |
запрос цен_стенды.docx |
|
Описание объекта закупки-стенды_0.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1988570 |