Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

27-09-2024

Запрос цены. Поставка напольных стоек для полиграфии (#80747056)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000192 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000192

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка напольных стоек для полиграфии

В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мурчиев Омар Абдуллаевич

Адрес электронной почты

hoz@ro5.fss.ru; info@05.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 56-01-62; 98-73-05
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка напольных стоек для полиграфии



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, доставка, погрузочно-разгрузочные работы, сборы и платежи. Исполнитель несет ответственность за качество товара.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Весь поставляемый Товар должен быть новым (Товар который не был в употреблении), произведенным (укомплектованным) не ранее 2024 года. Срок годности поставляемого Товара (составных изделий) должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки, сборки и установки Товара: в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта
Приложения:

запрос цен_стойки_полиграфические.docx

Описание объекта закупки-стойка.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1999812

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка офтальмоскопа
Запрос цены. Антрацит обогащенный
Запрос цены. Поставка офтальмоскопа (ручного,зеркального)
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. компьютеры и орг.техника
Запрос цены. осаго

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.