Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

28-09-2024

Запрос цены. Поставка мебели офисной для нужд ГБУ РД «ДЦМК» (#80773359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: ГБУ РД "ДЦМК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0303500001524000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0303500001524000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГЕСТАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели офисной для нужд ГБУ РД «ДЦМК»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367027, г. Махачкала, ул. Магомедтагирова, 2-й проезд, д. 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаджиева Рахмат Каримулаевна

Адрес электронной почты

gbu_centrkatastrof@e-dag.ru

Номер контактного телефона

7-938-2018880
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 21.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить Товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями Контракта, в течении 15-ти календарных дней с даты подписания контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения Постав-щиком обязательств по поставке Товара в течение 7 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия Поставщика на весь поставляемый Товар определён га-рантийными сроками поставляемого товара, установленные заво-дом-изготовителем: (производителем), но не менее 12 месяцев с момента поставки. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с Контрактом, является новым, неиспользованным, серийно выпус-каемым. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по Контракту, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании товара.

Запрос на предоставление ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002901

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ламп для источников света (Производства Olympus)
Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения (Кровать больничная)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно -профилактическому ремонту лифтов
Запрос цены. фрукты,овощи
Запрос цены. Запрос цены на поставку медицинского расходного материала
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.