Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

19-10-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации) для обеспечения в 2025 году Получателей. (#81232259)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0203100000524000217 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0203100000524000217

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации) для обеспечения в 2025 году Получателей.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367003, Республика Дагестан, г. Махачкала Ул. Богатырева д 8.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сулейманова Айбала Рамазановна

Адрес электронной почты

zakupki_sfr@05.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (8722) 56-01-67
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Наборы - мочеприемники для самокатетеризации: мешок-мочеприемник, катетер лубрицированный для самокатетеризации ) для обеспечения в 2025 году Получателей. Срок действия ГК 13.12.2024г.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 25200


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 7(семи) рабочих дней после подписания сторонами акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании счета исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованием статьи 45 ФЗ-44 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае осуществления закупки в соответствии Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийное обеспечение не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

100 % поставка Товара в г. Махачкала в течении 15 дней со дня заключения контракта, для возможности Заказчику провести проверку Товара на соответствие количеству, комплектности и качеству поставляемых Товаров. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 (тридцати) календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семи) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

ЗАПРОС+НАБОРЫ+2025Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042999

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Запрос цен на оказание услуг по организации и проведению мероприятия в рамках Инвестиционного Исламского форума «Vision» 2030.
Запрос цены. Поставка строительного материала
Запрос цены. Поставка вещевого имущества
Запрос цены. Поставка саморазогревающейся каши
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Запрос цены. Поставка оборудования и материала для котельного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.