Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

30-10-2024

Запрос цены. Поставка автошин для легковых автомобилей (#81476474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Закупочная организация: ГКУ РД "ППС РД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0803500003524000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0803500003524000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

Наименование объекта закупки

Поставка автошин для легковых автомобилей

Коммерческое предложение можно направить на адрес электронной почты finotdelpps-2018@mail.ru в виде графической копии-скана
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367015, РД, г. Махачкала, ул. Эрлиха, д. 17 или по адресу электронной почты finotdelpps-2018@mail.ru в виде графической копии-скана

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Эфендиев Рустам Мурадович

Адрес электронной почты

finotdelpps-2018@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8722-516815
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 17:25

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом запроса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, без видимых дефектов или скрытых дефектов, обнаружение которых возможно в процессе использования. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, техническим регламентам, техническим условиям (ТУ), или иным документам, подтверждающим качество и комплектность товара. Поставляемый товар должен соответствовать следующим условиям и стандартам: — ГОСТ Р 54266-2010 в последней редакции (дата введения 01.01.2012) — ГОСТ 5513-97 в последней редакции (дата введения 01.01.1999) — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». Поставщик при передаче товара Заказчику передает сертификат соответствия на товар, эксплуатационную документацию на товар (паспорт/руководство по эксплуатации) на русском языке, гарантийный талон. Товар поставляется без нарушений целостности транспортной и фабричной упаковки. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, а также при погрузочно-разгрузочных работах. Поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество и безопасность, с указанием даты изготовления товара, сроков и условий гарантийного обслуживания товара, сертификатами соответствия. Дата изготовления товара: не ранее 2024 года

Порядок оплаты

Авансирование по контракту не предусмотрено. Финансирование закупки будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренных на 2024 год (оплата по исполненному контракту будет проводиться в 2024 году, срок оплаты – не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок)

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок товара: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара в единой информационной системе в сфере закупок, за исключением случаев, если при передаче товара предоставлена гарантия Поставщика и (или) Производителя на более длительный срок. Поставщик гарантирует работоспособность товара, качество товара (установленное в соответствии с настоящим описанием объекта закупки) в период гарантийного срока без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае обнаружения дефектов в товаре в течение гарантийного срока все затраты, связанные с заменой товара, несет Поставщик. При обнаружении Заказчиком дефектов в товаре в течение гарантийного срока, Поставщик по требованию Заказчика с момента оповещения Заказчиком Поставщика любым доступным способом (об имеющихся дефектах) обязан не позднее трех рабочих дней согласовать с Заказчиком порядок и сроки замены товара. При этом составляется акт, фиксирующий недостатки и содержащий порядок, сроки замены товара. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (замены товара).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется без нарушений целостности транспортной и фабричной упаковки. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, а также при погрузочно-разгрузочных работах. Срок поставки: не позднее 5 дней с даты заключения контракта. Поставка товара должна осуществляться разово одной партией в полном объеме. Доставка товара к месту поставки осуществляется силами и за счет средств Поставщика
Приложения:

Запрос КП..pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2062746

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.