Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан /

12-11-2024

Запрос цены. Поставка клавиатуры (#81779067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Закупочная организация: ГКУ РД "ППС РД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0803500003524000093 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0803500003524000093

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН"

Наименование объекта закупки

Поставка клавиатуры

Коммерческое предложение можно также направить на указанный адрес электронной почты в виде графической копии (скана)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Эрлиха, д. 17, здание ГКУ РД "Противопожарная служба Республика Дагестан" или на указанный адрес электронной почты в виде графической копии (скана)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Эфендиев Рустам Мурадович

Адрес электронной почты

finotdelpps-2018@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8722-516815
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2024 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом запроса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Метр 27.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, без видимых дефектов или скрытых дефектов, обнаружение которых возможно в процессе использования. Товар поставляется без нарушений целостности транспортной и фабричной упаковки. Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение, утрату или порчу во время транспортировки, а также при погрузочно-разгрузочных работах. Поставка товара осуществляется Поставщиком за свой счет, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Источник финансирования - Республиканский бюджет Республики Дагестан

Порядок оплаты

Авансирование - не предусмотрено. Срок оплаты - не позднее 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Бесплатное гарантийное обслуживание товара в течение двенадцати месяцев с момента подписания документа о приемке товара Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок. Поставщик гарантирует работоспособность товара, качество товара в период гарантийного срока без дополнительных расходов со стороны Заказчика. В случае обнаружения дефектов в товаре в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести ремонт товара. В случае невозможности осуществления ремонта Поставщик обязан осуществить замену товара на новый товар, функциональные, качественные и технические характеристик которого идентичны изначально поставленному товару. Все расходы Поставщика, связанные с устранением недостатков, включая транспортные расходы, доставку до места нахождения Заказчика оплачиваются Поставщиком за свой счет. При обнаружении Заказчиком дефектов в товаре в течение гарантийного срока, Поставщик по требованию Заказчика с момента оповещения Заказчиком Поставщика любым доступным способом (об имеющихся дефектах) обязан не позднее трех рабочих дней согласовать с Заказчиком порядок и сроки устранения недостатков. При этом составляется акт, фиксирующий недостатки. Гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (замены товара). Требования к объему предоставления гарантий качества на поставленный товар: на весь товар в целом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: не позднее двух дней с даты заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется Поставщиком за свой счет, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Место поставки: 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Эрлиха, д. 17, здание ГКУ РД «Противопожарная служба Республика Дагестан»
Приложения:

Запрос КП в ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084344

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. ПОСТАВКУ СТЕКОЛ ПРЕДМЕТНЫХ ДЛЯ ЛАБОРАТОРИЙ
Запрос цены. Выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков
Запрос цены. Оказание услуг по передаче неисключительных прав на программное обеспечение, защите каналов связи
Запрос цены. Сабсоккер (футбольная игра под столом)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Множественные аналиты мочи ИВД.
Запрос цены. Поставка камер видеонаблюдения, коммутатора, оптического кросса

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.