Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2016

Поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ О государственной социальной помощи в Республике Дагестан на 2016 (113 л) (#22134063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 342 483 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303200025116000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Название тендера Поставка лекарственных препаратов для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с п.6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ О государственной социальной помощи в Республике Дагестан на 2016 (114 л)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.03.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, АБУБАКАРОВА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, АБУБАКАРОВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Гитиномагомедов Мирза Гасанович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2016 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочие дни с 10.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.30 (время московское) по адресу РФ, РД, 367000, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 10, Министерство здравоохранения Республики Дагестан, 4 этаж, кабинет № 403.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по месту подачи заявок или в форме электронного документа только через сервис единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте обязательно должен быть указан номер извещения закупки, иначе Заказчик не несет ответственности за преждевременное вскрытие конверта. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно действующему законодательству РФ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 482 Российский рубль
Источник финансирования Целевые средства предоставляемые заказчику из бюджета Республики Дагестан. КБК: 054 0902 2160630930 313 262(151)
Номер организации заказчика 03032000251
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 ч., (время московское) в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается одним из следующих документов: 1)- платежным поручением с отметкой банка об оплате; 2)- квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты); 3)- выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В 2015 и 2016 годах заказчик осуществляет реструктуризацию задолженностей коммерческих банков, возникшую в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контрактов, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае если победителем, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000069 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салметерол+Флутиказон порошок для ингаляций дозированный 50 мкг+100 мкг/доза, 60 доз №1
Количество: 46.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 106 Российский рубль
Стоимость: 50 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.250 (Препараты для лечения органов дыхательной системы)

Наименование товара, работы, услуги: Салметерол+Флутиказон порошок для ингаляций дозированный 50 мкг+250 мкг/доза, 60 доз №1
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 457 Российский рубль
Стоимость: 291 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)


Всего на сумму: 342 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1_НМЦК.docx (Приложение 1_НМЦК 17.4 Кб)
  • Котировочное извещение серетид.doc (Котировочное извещение серетид 493.5 Кб)
  • Приложение 2_ТЗ 114л.docx (Приложение 2_ТЗ 114л 16.22 Кб)
  • Техническая документация

    • Котировочное извещение серетид (Котировочное извещение серетид.doc)
    • Приложение 2_ТЗ 113л (Приложение 2_ТЗ 113л.docx)
    • Приложение 1_НМЦК (Приложение 1_НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.