Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2016

Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля для ГБУ РД БПТД МЗ РД (#24640825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 200 267 рублей
Закупочная организация: ГБУ РД "БПТД МЗ РД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303200065916000054
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Дагестан"
Название тендера Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля для ГБУ РД БПТД МЗ РД

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Дагестан"
Место нахождения Российская Федерация, 368222, Дагестан Респ, Буйнакск г, Ломоносова, 77, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368222, Дагестан Респ, Буйнакск г, Ломоносова, 77, -
Ответственное должностное лицо Омарова Заира Магомедкамиловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по адресу 368222, РД г. Буйнакск, ул. Ломоносова, 77, ГБУ РД «Буйнакский противотуберкулезный диспансер МЗ РД», кабинет главного врача или в случае его отсутствия в бухгалтерию.
Порядок подачи заявок на участие 1) Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по месту подачи заявок или в форме электронного документа только через сервис единой информационной системы до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте обязательно должен быть указан номер извещения закупки, иначе Заказчик не несет ответственности за преждевременное вскрытие конверта. 3) Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. 4) Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. 5) Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку. Участники обязаны предоставлять достоверные сведения в заявке. 6) В с
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 266 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет КБК: 054.0901.2120100590.611.
Номер организации заказчика 03032000659
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Буйнакский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Дагестан"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 31 декабря 2016 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 026 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта и указанный в пункте п. 49 Информационной карты. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается одним из следующих документов: 1) - платежным поручением с отметкой банка об оплате; 2) - квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты); 3) - выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). 2) В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. 3) В 2015 и 2016 годах заказчик осуществляет реструктуризацию задолженностей коммерческих банков, возникшую в связи с предъявлением требований к исполнению банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения исполнения контрактов, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. 4) В случае если победителем, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000002000069 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в рамках производственного контроля для ГБУ РД «БПТД МЗ РД»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 266 Российский рубль
Стоимость: 200 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.110 (Услуги организаций санитарно-эпидемиологической службы)


Всего на сумму: 200 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочное извещение_производственный контроль_БМПТД.doc (Котировочное извещение_производственный контроль_БМПТД 430 Кб)
  • Приложение 1_НМЦК.xlsx (Приложение 1_НМЦК 21.96 Кб)
  • Приложение 1_ТЗ.docx (Приложение 1_ТЗ 11.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд Арбитражного суда РД
    Поставка металлических кроватей
    Выполнение работ по благоустройству территории ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом № 1" заказчик:Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан «Махачкалинский родильный дом №1_2963
    Поставка служебного обмундирования (рубашек и блузок) для нужд Арбитражного суда Республики Дагестан
    выполнение работ по монтажу и наладке пожарной сигнализации для нужд ГБУ РД «Буйнакская центральная городская больница» _2978
    Выполнение работ по формированию доступной среды воспитанников в ГБОУ РД "Д с №5 Теремок"_2972

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.