Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-12-2016

Поставка расходного медицинского материала (#25656437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 178 764 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0303200060816000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"
Название тендера Поставка расходного медицинского материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул БАТЫРАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул БАТЫРАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Керимова Джамиля Керимовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2016 в 20:48:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.zakazrf.ru/
Порядок подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 20.12.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 178 764 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС (Средства бюджетных учреждений)
Номер организации заказчика 03032000608
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЙ САНАТОРИЙ "ЖУРАВЛИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствие с аукционной документации Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствие с аукционной документации
Номер плана закупок 44201603032000608001
Номер позиции в плане закупок П44201603032000608001000058

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 787 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800002000002 л/с БИК 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 938 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800002000002 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходного медицинского материала
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 178 764 Российский рубль
Стоимость: 178 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 178 764 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация №1.doc (Аукционная документация №1 303 Кб)
  • Приложение №1Расчет НМЦК.xls (Приложение №1Расчет НМЦК 42.5 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 21.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, установка и поставка предметов пожарной безопасности в соответствии с мероприятием по реализации целевой программы «Пожарная безопасность» для нужд Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас».
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас"
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Администрации муниципального образования "Городской округ город Магас"
    Поставка сплит системы для нужд Прокуратуры Республики Ингушетия
    Поставка набора автомобилиста для нужд Прокуратуры Республики Ингушетия
    Выполнение работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.