Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0303500001519000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Закупка лекарственных средств для нужд ГБУ РД "ДЦМК" в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367027, г. Махачкала, ул Магомедтагирова, 2-й проезд, 22 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаджиева Рахмат Каримулаевна |
Адрес электронной почты |
dcmc@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-938-2018880 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.12.2019 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиграмм | 1500 | ||
Натрия гидрокарбонат | 21.20.10.112 | Миллилитр | 20000 |
Инозин+Никотинамид+Рибофлавин+Янтарная кислота | 21.20.10.239 | Миллилитр | 2000 |
Меглюмина натрия сукцинат | 21.20.10.134 | Миллилитр | 60000 |
Уабаин | 21.20.10.141 | Миллилитр | 200 |
Ацетилцистеин | 21.20.10.254 | Миллилитр | 300 |
Дигоксин | 21.20.10.141 | Действующее вещество: Миллилитр | 3000 |
Калия и магния аспарагинат | 21.20.10.141 | Миллилитр | 40000 |
Гидрокортизон | 21.20.10.214 | Миллилитр | 100 |
Лидокаин+Хлоргексидин | 21.20.23.192 | Грамм | 250 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Безналичный расчет. Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком на основании выставленного счета из средств территориального фонда ОМС в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Порядок оплаты |
Безналичный расчет. Оплата по настоящему контракту осуществляется Заказчиком на основании выставленного счета из средств территориального фонда ОМС в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара, имеющего срок годности от 3 лет и более – не менее 2,5 лет с даты поставки, со сроком годности 2,5 года не менее 24 месяцев с даты поставки, со сроком годности 2 года - не менее 18 месяцев с даты поставки, поставка товара со сроком годности 1,5 года – не менее 12 месяцев с даты поставки, со сроком годности год – не менее 10 месяцев с даты поставки, от гарантированного производителем срока годности относительно каждой единицы товара. Поставка товара с меньшим сроком годности возможна с согласия Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен транспортом и за счет средств Поставщика с соблюдением режима «холодовая цепь» от производителя до потребителя, установленными для каждого наименования товара, с предоставлением на момент поставки сведений, подтверждающих порядок выполнения условия. |
Приложения: | |
Скан 28 дек. 2019 г., 06.23.pdf |