Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000222000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Обеспечение лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний тростью опорной, регулируемой по высоте, с устройством противоскольжения, костылями с опорой под локоть с устройством противоскольжения, костылями подмышечными с устройством противоскольжения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367003,Республика Дагестан, г. Махачкала Богатырева ул., д. 8. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Далгатова Баху Лабазановна |
Адрес электронной почты |
vred@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-882-2560166 |
Факс |
+7-887-2256016 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2022 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 06.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения, костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения, костыли подмышечные с устройством противоскольжения (подробно указано в приложенном файле) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 25 | ||
Штука | 15 | ||
Штука | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Договора включает в себя все расходы по планируемому выполнению Договора с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 30 календарных дней, с даты предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки работ Получателем, Реестр выполненных работ, Акт выполненных работ, отрывной талон к Направлению, доверенность на лицо предоставляющего интересы Получателя, документы, подтверждающие полномочия представителя Получателя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок предоставлении гарантии качества составляет 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100 % поставка Товара в г. Махачкала осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора для возможности Заказчику провести проверку Товара на соответствие количеству, комплектности и качеству поставляемых Товаров. |
Приложения: | |
запрос цен.pdf |