Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0303300009912000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Наименование заказа: размещение заказа на поставку препаратов из крови, селезенки и головного мозга животных.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368300, Дагестан Респ, Каспийск г, Азиза Алиева, 2, -
Контактное лицо Магомедалиев Джамалудин Идрисович
Телефон: 7-246-67288
Факс: 7-246-51196
Электронная почта: zaira_basrieva@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Алиева, 2, - аптека больницы
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: форма приведена в Приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной
подписью участника размещения заказа. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ
"Об электронной цифровой подписи" либо Федеральным законом "Об электронной подписи" №63-ФЗ от 06.04.2011г. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа,
принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной подписи такой заявки заказчиком.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Алиева, 2, -кабинет юриста
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423567 Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных
Начальная (Максимальная) цена контракта 365402 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен отвечать требованиям соответствующих стандартов, подтверждаемыми сертификатами
качества. Поставляемый товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность
товара при перевозке и хранении; также в соответствии с требованиями технического задания.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена на товар включает в себя транспортные расходы по доставке товара до места доставки, указанному в Спецификации к Договору, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, а также иные
расходы, связанные с выполнением условий настоящего Договора, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Дагестан "Каспийская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Алиева, 2, - аптека больницы
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по заявке заказчика в 9 часов 00 минут по московскому времени следующего после дня направления заявки
заказчиком до исполнения договора в 2012 г.
Источник финансирования заказа средства фомса.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар производятся в течение 60 банковских дней после поставки товара в форме безналичного
расчета на основании счета, выставленного Поставщиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Документация
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4748648
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт компьютерной и иной оргтехники Поставка шинИзготовление и поставка бланочной продукцииПокупка жилья для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей.Изготовление и поставка бланочной продукцииЗеркальный фотоаппарат и объектив в соответствии с техническим заданием