Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг. (#80321399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0103400001224000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0103400001224000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг.

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

367008, г. Махачкала, ул. Титова, д. 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Исаев Исрапил Мурадович

Адрес электронной почты

05-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-988-7788778

Факс

7-8722-780504
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 07.2027

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для профильных отделов («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг. 32.50.50.189 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова № 3, по рабочим дням с 9-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 15-00 местного времени). 2. В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата непринятых Государственным заказчиком товаров не осуществляется. Выплата аванса по контракту не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На поставляемый Товар предоставляется гарантия качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика по адресу места доставки Товара, по наименованию и в количестве, указанном в заявке в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки. 2. Заказчик вправе направить заявки на поставку Товара ежедневно в рабочие дни. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос КП _ расх. мат АПК 25-27гг..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1965646

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Логопедическое зеркало
Запрос цены. Принадлежности канцелярские
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту ИБП TESCOM DS 300, с.н. 188620, обеспечивающего беспрерывность работы Компьютерного томографа Siemens Somatom go all sn:117822
Запрос цены. Поставка товаров, работ и услуг на 2024-2025 г. для нужд ГБУ РД "Левашинская ЦРБ" (оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий)
Запрос цены. Поставка и установка кондиционера бытового
Запрос цены. Поставка бензина автомобильного АИ-95 («Экспорт продукции АПК») на 2025-2027 гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.