Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0103400001224000030 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для профильных отделов (АПК) |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации), а также на электронную почту, указанную в запросе. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
367008, г. Махачкала, ул. Титова, д. 3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Исаев Исрапил Мурадович |
Адрес электронной почты |
05-kontrakt@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-988-7788778 |
Факс |
7-8722-780504 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 21:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки содержится в Техническом задании (Приложение № 2 к настоящему запросу цен). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка расходных материалов для профильных отделов (АПК) | 32.50.50.189 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Место поставки товара: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова № 3, по рабочим дням с 9-00 до 16-00 (пятница с 9-00 до 15-00 местного времени). 2. В цену контракта включены стоимость товара, расходы Поставщика на доставку товара, все иные расходы Поставщика (Подрядчика, Исполнителя), возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Поставщиком всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Цена контракта являться твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации. Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата непринятых Государственным заказчиком товаров не осуществляется. Выплата аванса по контракту не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
На поставляемый Товар предоставляется гарантия качества в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
1. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика по адресу места доставки Товара, по наименованию и в количестве, указанном в заявке в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки. 2. Заказчик вправе направить заявки на поставку Товара ежедневно в рабочие дни. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта. При этом крайняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 10.12.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос КП _ расх. мат. АПК.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1991622 |