Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Строительство / проектирование / ремонт

14-11-2013

Текущий ремонт административного здания (#10475795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 499 535 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России №2 по РД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0103100008213000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Дагестан
Наименование заказа: Текущий ремонт административного здания

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Дагестан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368760, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, Т.Хрюгского, 25, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 368760, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, Т.Хрюгского, 25, 1
Контактное лицо Адилов Сажидин Гаджибалаевич
Телефон: 787-236-34401
Факс: 787-236-34401
Электронная почта: i0529@m29.r05.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 368760, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, Т.Хрюгского, 25, 1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 09:00
Место: Форма в строгом соответствии с документацией, являющейся приложением к извещению. Порядок подачи котировочных заявок: котировочная заявка подается в письменной форме с печатью и подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 368760, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, Т.Хрюгского, 25, 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 499535 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: В соответсвии с дефектной ведомостью( Приложение 3 документации о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара, являющегося предметом контракта, заключаемого по результатам запроса котировок, указана с учетом расходов на: материалы, перевозку, доставку до места, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Республике Дагестан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368760, Дагестан Респ, Сулейман-Стальский р-н, Касумкент с, Т.Хрюгского, 25, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 дней после заключения контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Оплата осуществляется за фактически выполненные работы в течение 14 рабочих дней после полного завершения работ, включая устранение выявленных при приёмке работ дефектов и представления Подрядчиком счета-фактуры, основанием для расчета которого являются акт приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанный Заказчиком и Подрядчиком, справка о стоимости выполненных работ (форма КС-3), подписанная Заказчиком и Подрядчиком.

Документация


  • ремонт.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7541731
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартир (жилых домов) в муниципальную собственность для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
    Поставка текстильных изделий
    Поставка одежды
    Закупка препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему
    Закупка витаминов
    Поставка молочных продуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.