Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000523000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по Техническому обслуживанию подъемно-транспортных механизмов 6-ти пассажирских лифтов ежемесячно. |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу услуги; - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Махачкала, пр.Гамидова 16, г.Махачкала, либо по адресам электронной почты: 1314@017.pfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Давудов Ислам Эмирмагомедович |
Адрес электронной почты |
hoz@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8722-560162 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2023 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.05.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2023 - 07.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подрядчик обязан обеспечить исправное состояние и безопасную эксплуатацию лифтов в соответствии с техническим регламентом. Обеспечить выполнение следующих работ: Техническое обслуживание подразумевает: осмотр, текущий ремонт, диагностику, восстановительный ремонт и устранение неисправностей не связанных с капитальным ремонтом объекта в срок, не превышающий 24 часа с момента его остановки. Обеспечение периодических работ электромеханика при проведении технического обслуживания лифтов согласно объему, графику и регламенту ТО: - ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) - проводится не реже 1 раза в месяц; - квартальное техническое обслуживание (ТО-3)- проводится не реже 1 раза в 3 месяца; - полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) - проводится не реже 1 раза в 6 месяцев; - годовое техническое обслуживание (ТО-12) - проводится не реже 1 раза в 12 месяцев; С целью поддержания в исправном состоянии эксплуатационных показателей оборудования. Техническое обслуживание лифтов осуществляется согласно "Руководству по эксплуатации завода изготовителя". При его отсутствии техническое обслуживание осуществляется согласно требованиям "Правил,п.п.17-е". Подрядчик обязан производить текущий ремонт оборудования: осмотры, наладки, регулировки, смазки. Перечень расходных материалов, приобретаемых подрядчиком за свой счет, согласно ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские и грузовые. Технические условия" Приложению "В" (рекомендуемое): - пружина дверей кабины пассажирского лифта; - тросик дверей в сборе пассажирского лифта; - пружина тормоза; - башмак створок дверей кабины пассажирских лифтов; - резиновый упор привода дверей кабины; - ролик обрезиненный замка дверей шахты; - предохранители станции управления лифтом; - смазочные материалы: солидол, литол, керосин и т.п. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по Техническому обслуживанию подъемно-транспортных механизмов 6-ти пассажирских лифтов ежемесячно. | 43.29.19.110 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
После завершения работ в срок не позднее 7 рабочих дней, после подписания акта сдачи-приемки оказания услуг. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2023г. |
Приложения: | |
запрос цен.rar |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1345651 |