Предмет закупки: Капитальный ремонт зданий и помещений ЦРБ Табасаранского района
Уникальный номер закупки: 01/10-А
Форма торгов: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: МУЗ "ЦРБ Табасаранского района"
Место нахождения: Табасаранский район, сел. Хучни
Почтовый адрес: 368650, Табасаранский район, сел. Хучни
Телефон: 8(249)23-5-03
Адрес электронной почты: tabcrb@mail.ru
Контактное лицо: Рамазанов Абдурахман Гусейнович
Источник финансирования: Муниципальный бюджет
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 4636
Наименование товара (работы, услуги): Закупаемые позиции в Техническом задании Документации об аукционе
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): В техническом задании Документации об аукционе
Единица измерения: В Техническом задании Документации об аукционе
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В Техническом задании Документации об аукционе
Код места поставки: 82248000000. Табасаранский р-н
Место поставки: по адресу заказчика
Условия поставки: Работы производятся в соответствии с технической частью (Раздел IV)
Сроки (периоды) поставки: 1-е полугодие 2010 г.
Форма оплаты: безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: аванс- до 30 %, оставшаяся сумма - по факту завершения работ
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 231,8
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 368650, Республика Дагестан, Табасаранский район, сел. Хучни ЦРБ Табасаранского района (бухгалтерия) начиная с 03.02.2010 г. до 22.02.2010 г. включительно по рабочим дням с 9 часов 00 минут по 17 часов 00 минут.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.dagtorgi.ru
Извещение [46 KB]
Документация об аукционе и проект муниципального контракта [56 KB]
Место подачи заявок: По адресу заказчика
Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа самостоятельно выбирает способ подачи заявки на участие в аукционе. Заказчик обеспечивает прием заявок, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также возможность подачи заявок нарочным. Заказчик осуществляет прием заявок, доставляемых нарочным, по рабочим дням с 9часов 00 минут до 17часов 00 минут по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в аукционе в кабинете главного врача.
Дата начала подачи заявок: 03.02.2010
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2010 10:00
Место: по адресу заказчика
Дата: 24.02.2010
Место: по адресу заказчика, в кабинете главного врача, в 10 часов 00 минут.
Дата: 05.03.2010
В Документации об аукционе.
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0
Организациям инвалидов: 0
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -
Размер обеспечения, тыс.руб.: 0
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: -
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2010)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 02.02.2010
Создан: 02.02.2010 19:48
Последняя модификация: 03.02.2010 09:00
Источник: www.dagtorgi.ru/100314171