Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0303300075917000014
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРАХСКИЙ РАЙОН"Название тендера Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРАХСКИЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 368180, Дагестан Респ, Курахский р-н, Курах с
Почтовый адрес 368180, Дагестан Республика, Курах Село, Назаралиева Улица, дом 1 "А"
Ответственное должностное лицо Хариев Махач Гаджикурбанович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 368180, Дагестан Респ, Курахский р-н, Курах с ул.Назаралиева 1а кабинет экономики
Порядок подачи заявок на участие 1.Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок, который установлен в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, либо в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
1.1. В письменной форме в целях идентификации запроса предложений, на который подается заявка, рекомендуется на конверте указать следующее:
«Заявка на участие в запросе предложений____________» (наименование запроса предложений).
«Номер извещения _____»
«НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)
Участник закупки вправе указать на конверте свое фирменное наименование (при наличии) (для юридического лица), фамилию, инициалы (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), почтовый адрес.
1.2. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, между участниками контрактной системы в сфере закупок допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 368180, Дагестан Респ, Курахский р-н, Курах с ул. Назаралиева 1а кабинет экономики
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 502 689 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет
Номер организации заказчика 03033000759
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРАХСКИЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 134 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810500000000038 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилья для сирот оставшихся без попечения родителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 502 689 Российский рубль
Стоимость: 502 689 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)
Всего на сумму:
502 689 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 368180, Дагестан Респ, Курахский р-н, Курах с
Порядок предоставления Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию.
Срок предоставления с 21.06.2017 в 09:45:00 до 30.06.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Документация по запросу предл.docx (Документация по запросу предл 98.4 Кб)ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx (ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 22 Кб)Постановление №50.pdf (Постановление №50 534.06 Кб)Постановление.pdf (Постановление 168.71 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка сметной документации на восстановительные работы разрушенных участков на автомобильной дороге В. Дженгутай – Апши на участке км 0- км5Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхХлеб недлительного храненияОказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Счетной палате Республики Дагестан экземплярами систем КонсультантПлюсПоставка товаров Булочные изделия из пшеничной муки