Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

07-11-2013

Поставка офисной мебели (#10377677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0103300002713000135
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского округа "город Каспийск"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа "город Каспийск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, 12, -
Контактное лицо Абдуллаев Самед Вагабович
Телефон: 7-87246-67723
Факс: 7-87246-51000
Электронная почта: maleal77@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, 12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 17:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, 12, каб. № 4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
3611190 Стулья
3611584 Тумбы общего назначения
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Стол рабочий - 1шт.Размеры-2800*1200*760мм.полукруглой формы.Изг-н из материала МДФ(шпон корня камфорного дерева толщ. не менее 0,6мм)Столешница изг-на из двух слоев: нижняя из массива дерева прокрашенный в черн. цвет; верхняя-МДФ покрытым шпоном.Внешний торец столешницы выпуклый.Толщина столешницы не менее 80мм-тамбурат.Кромка столешницы выполнена в форме декоративного багетного профиля.На раб. поверхности стола вставка из эко кожи бежевого цвета,повторяющая форму столешницы.С раб. стороны стола встроен выдвижной ящик для канц. принадлежностей на роликовых направляющих.Передняя панель стола состоит из трех секций, разделенных ножками стола и изготовлена из МДФ обтянутый эко кожей бежевого цвета толщ. не менее 2мм.На каждой секции декоративные вставки прямоугольной формы из МДФ покрытый шпоном.Цоколь опор изготовлены из массива дерева прокрашенный в черн. цвет.Все детали стола скреплены между собой при помощи эксцентриковых стяжек.Цвет махагон.Шпон дерева покрыт двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой.Шлифовка водой, воском и финальная ручная шлифовка.2.Тумба под оргтехнику-1 шт.Размеры-1200*440*600мм с двумя крайними дверками и двумя цен-ми выдвижными ящиками на роликовых направляющих.Верхний ящик выдвижного отсека имеет высоту 200мм., а нижний-325мм. Изг-н из материала МДФ, покрытого натуральным шпоном ореха.Толщина топа не менее 35мм, боковых стенок–не менее 20мм., фасадов не менее 16мм.Топ и фасады дверей–МДФ покрытый шпоном; боковые опоры-МДФ обтянутый эко кожей бежевого цвета толщ. не менее 2мм.Тумба устанавливается на четыре роликовые опоры с механизмом остановки.Ручки на ящиках обшиты эко-кожей толщиной не менее 2мм. бежевого цвета.Все детали корпуса подкатной тумбы скреплены между собой при помощи эксцентриковых стяжек.Цвет махагон. Шпон дерева покрыт двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой. Шлифовка водой, воском и финальная ручная шлифовка.3.Тумба подкатная–1 шт. Размеры-440*550*600 с двумя выдвижными ящиками на роликовых направляющих и центральным замком.Верхний шкаф имеет высоту 200мм., а нижний - 325мм.Изготовлен из материала МДФ, покрытого натуральным шпоном ореха.Толщина топа не менее 35мм,боковых стенок – не менее 20мм,фасадов не менее 16мм.Топ и фасады дверей–МДФ покрытый шпоном; боковые опоры-МДФ обтянутый эко кожей бежевого цвета толщиной не менее 2мм.Тумба устанавливается на четыре роликовые опоры с механизмом остановки. Ручки на ящиках обшиты эко-кожей толщиной не менее 2мм.бежевого цвета.Все детали корпуса подкатной тумбы скреплены между собой при помощи эксцентриковых стяжек.Цвет махагон.Шпон дерева покрыт двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой.Шлифовка водой, воском и финальная ручная шлифовка.4.Шкаф для документов–2 шт.Размеры - 900*470*2045мм. с двумя распашными дверями. Нижние двери глухие, верхние – стеклянные (закаленное тонированное стекло толщиной не менее 5 мм.) обрамленные в деревянной раме из массива дерева.Корпус шкафа изготовлен из МДФ 18мм. покрытый шпоном не менее 0,6мм.Ручки на дверках обшиты эко-кожей толщиной не менее 2мм.Шпон дерева покрыт двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой. Шлифовка водой, воском и финальная ручная шлифовка. 5.Стул–12 шт.Размеры - 500х460х970мм.Каркас стула изготовлен из массива натурального дерева ценных пород сечением 40х40мм и покрыт двумя изолирующими слоями полиуретанового лака с промежуточной шлифовкой, одним слоем полиэфирного лака, одним слоем полиуретанового лака с окрашиванием поверхности и одним слоем отделочного полиуретанового лака.Цвет махагон.Сиденье стула выполнено в форме трапеции. Передние ножки стула в нижней части-небольшой изгиб вперед, а задние ножки стула, переходящие в спинку-плавный изгиб назад.Между спинкой и сиденьем-зазор шириной не более 65мм. Обивка спинки и сиденья стула-экокожа черн. цвета.Наполнитель спинки и сиденья стула–пенополиуретан плотностью не менее 25 кг/м2 и толщиной не менее 60мм.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского округа "город Каспийск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 368304, Дагестан Респ, Каспийск г, Орджоникидзе, 12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: с момента заключения Контакта до 10.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа «город Каспийск».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Условия оплаты поставленного товара: Безналичный расчет. Расчеты за поставленный товар производятся в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки товара в форме безналичного расчета на основании счета, выставленного Поставщиком. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • ЗК № 22.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7463486
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание КТП трансформаторов
    Поставка периодических изданий
    Ремонт мягкой кровли учебного корпуса ДГУ №4 и № 4 а
    Поставка мебели
    Поставка химической посуды и реактивов
    Поставка источника бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.