Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

31-10-2010

Тендер по закупке офисной мебели (#1553442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 85 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 85 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 ноября 2010, в 17:00
В случае Вашего согласия принять участие в данном запросе котировок просим представить котировочную заявку нарочно или заказным письмом на бумажном носителе по адресу: 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова 3, каб. Административно-хоз

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова 3.
Сроки поставки (проведения работ) до 03 декабря 2010 года
Порядок оплаты Оплата за продукцию будет производиться Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан на расчетный счет Поставщика по мере финансирования с Федерального бюджета РФ в течение 2010 года.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Россельхознадзора по РД
Адрес Российская Федерация, Республика Дагеста, г.Махачкала, пр.И.Шамиля, 16А
Телефон (8722) 78-05-07
E-Mail RSNRD@yandex.ru
Контактное лицо rsnrd@yandex.ru, Абакаров Рашид Мусагаджиевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, сборку, доставку до кабинетов, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не менее 7 дней и не позднее 20 дней.
Организатор торгов Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Дагестан
Дата размещения информации заказчиком 29.10.2010 16:01

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 85
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Титова 3.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 03 декабря 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг См. Запрос котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку комплекта мебели
ЗАКУПКА МЕБЕЛИ
Тендер для закупки жалюзи, штор, карнизов
Тендер на закупку расходных материалов к принтерам, копировально-множительным и факсимильным аппаратам
Закупка оборудования организационной техники
Тендер по закупке расходных материалов и запасных частей для СВТ, принтеров и множительно-копировальной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.