Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0303300006917000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ"Название тендера Поставка компьютерного стола и кресла для нужд отдела ЗАГС администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 368670, Дагестан Респ, Дагестанские Огни г, ул КОНСТАНТИНА ЛЕОНТЬЕВИЧА КОЗЛЕНКО, 1/0, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 368670, Дагестан Респ, Дагестанские Огни г, ул КОНСТАНТИНА ЛЕОНТЬЕВИЧА КОЗЛЕНКО, 1/0, 0
Ответственное должностное лицо Галимов Сулейман Хакимович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 17:25:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2017 в 00:01:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 820 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03033000069
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДАГЕСТАНСКИЕ ОГНИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400003000176 л/с БИК 048209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400003000176 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: «Поставка компьютерного стола и кресла для нужд отдела ЗАГС администрации»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 820 Российский рубль
Стоимость: 38 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
38 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД огни.docx (АД огни 75.87 Кб)ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА 33.2 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам для судебных участков мировых судей г. Хасавюрт РДПоставка продуктов питания (сахар)Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхПоставка трубПрепараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целяхПоставка (приобретение) книжной продукции для пополнения фонда библиотеки университета.