Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0303300048017000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХВАХСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАННазвание тендера приобретение мебели для офиса
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХВАХСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 368990, Дагестан Респ, Ахвахский р-н, Карата с, УЛ БОКОХИНСКАЯ, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 368990, Дагестан Респ, Ахвахский р-н, Карата с, УЛ БОКОХИНСКАЯ, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Алиев Магомед Магомедзагидович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 19:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно АД
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 080 Российский рубль
Источник финансирования Средства Администрации Муниципального района «Ахвахский район» Республики Дагестан
Номер организации заказчика 03033000480
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АХВАХСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течении 15 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 520 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000307 л/с БИК 048209001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 604 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000307 л/с БИК 048209001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы офисные металлические
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: мебель офисная
Количество: 8.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 370 Российский рубль
Стоимость: 10 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: мебель офисная
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 030 Российский рубль
Стоимость: 28 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
52 080 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА мебель.docx (Документация ЭА мебель 88.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средствПоставка изделий медицинского назначения для граждан, проживающих в Еврейской автономной области, имеющих право на льготное обеспечение на 2017 годаПоставка лекарственных препаратов для граждан, проживающих в ЕАО, имеющих право на получение государственной социальной помощи на 2017 г.Поставка мягкого инвентаря (халаты, пижамы)ПОСТАВКА МЯГКОГО ИНВЕНТАРЯПриобретение оргтехники и комплектующих к ним.