Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

04-11-2017

Закупка мебели для зоны регистрации и ожидания приема в поликлинике по программе "Комплексное развитие моногородов" (#30528032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 1 263 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0103200008417006597
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Название тендера Закупка мебели для зоны регистрации и ожидания приема в поликлинике по программе "Комплексное развитие моногородов"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ РАСУЛА ГАМЗАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. М.Гаджиева 170
Ответственное должностное лицо Лугуева А. М.
Дополнительная информация: 6769

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2017 в 18:18:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 263 789 Российский рубль
Источник финансирования В соответствии с документацией
Номер организации заказчика 03033000099
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "КАСПИЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По 31.12.2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 637 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810100001000001 л/с БИК 048209001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810100001000001 л/с БИК 048209001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы деревянные со шкафами
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 328 Российский рубль
Стоимость: 133 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Письменный стол
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 778 Российский рубль
Стоимость: 5 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Автоматические раздвижные двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 269 909 Российский рубль
Стоимость: 269 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для регистратуры
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 745 Российский рубль
Стоимость: 107 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для регистратуры
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 745 Российский рубль
Стоимость: 20 237 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж для регистратуры
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 745 Российский рубль
Стоимость: 6 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Многоместное кресло для залов
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 091 Российский рубль
Стоимость: 677 281 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Угловой хол (диван)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 932 Российский рубль
Стоимость: 41 932 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 1 263 789 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА моногород мебель.doc (ЭА моногород мебель 344 Кб)
  • ТЗ моногород мебель с подписью.pdf (ТЗ моногород мебель с подписью 379.93 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА моногород мебель (ЭА моногород мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прожекторы и расходные материалы
    Строительные материалы для текущего ремонта котельной
    Прохождение медицинского осмотра поваров
    Прохождение медицинского осмотра поваров
    Прохождение медицинского осмотра поваров
    Поставка инструментов и приспособлений, применяемых в медицинских целях для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.