Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0803300243617000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "СОВЕТСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛЫНазвание тендера Закупка мебели деревянной для офиса
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "СОВЕТСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ
Место нахождения Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ТАНКАЕВА, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ТАНКАЕВА, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Юсупов Сабир Гамзатович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 367000, Дагестан Респ, Махачкала г, УЛ ТАНКАЕВА, ДОМ 63
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать заявку заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия с конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет внутригородского района
Номер организации заказчика 08033002436
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА "СОВЕТСКИЙ РАЙОН" ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставка
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 000 Российский рубль
Стоимость: 69 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 000 Российский рубль
Стоимость: 146 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 000 Российский рубль
Стоимость: 51 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Брифинг
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 000 Российский рубль
Стоимость: 62 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 96 000 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
499 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по мебели.doc (Документация по мебели 103 Кб)МЕБЕЛЬ приложение 2 .doc (МЕБЕЛЬ приложение 2 81 Кб)Контракт .doc (Контракт 94.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и принадлежностей (АКБ)33.12.19.000 - Выполнение работ по ремонту прачечного оборудованияПоставка шинУслуги телекоммуникационные прочие, не включенные в другие группировкиУслуги телекоммуникационные проводныеУслуги подвижной связи общего пользования - обеспечение доступа и поддержка пользователя