Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

21-07-2021

Мебель (#55216971)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Мебель
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 4
Объект закупки: Мебель
Номер закупки: 0303200039321000052
Идентификационный код закупки: 212056207523705720100100430030000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0562075237
КПП: 057201001
Место: 367026 Дагестан Респ Махачкала г ПРОСПЕКТ ИМАМА ШАМИЛЯ 40,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 367026, Дагестан Респ, Махачкала г, ПРОСПЕКТ ИМАМА ШАМИЛЯ, 40
Адрес электронной почты: rdsprd@yandex.ru
Контактный телефон: 7-988-6909111
Ответственное должностное лицо: Абдуломаров Мурад Абдурахимович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2021 16:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.07.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 23.07.2021 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2021 16:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.07.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с аукционной документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 281 515.32 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стул Венский 1330.00 31.01.11.190 16 ШТ 21280
Кресло для руководителя 8066.67 31.01.11.190 2 ШТ 16133.34
Офисное кресло 4433.00 31.01.11.190 2 ШТ 8866
Офисное кресло 4436.67 31.01.11.190 5 ШТ 22183.35
Офисный стул 1058.33 31.01.11.190 11 ШТ 11641.63
Офисный стул 5041.67 31.01.11.190 4 ШТ 20166.68
Кресло руководителя 42955.00 31.01.11.190 1 ШТ 42955
Двери-прозрачное 3350.67 31.01.11.190 3 КОМПЛ 10052.01
Двери низкие 3075.33 31.01.11.190 3 ШТ 9225.99
двухместная банкетка 12608.33 31.01.11.190 2 ШТ 25216.66
Прямой трехместный модуль 18685.00 31.01.11.190 2 ШТ 37370
Одноместная банкетка 10587.33 31.01.11.190 2 ШТ 21174.66
Угловой двухместный модуль 17625.00 31.01.11.190 2 ШТ 35250
Всего: 281515.32

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103032000393002
Номер позиции в плане-графике: 202103032000393002000047
Идентификационный код закупки: 212056207523705720100100430030000244
Источник финансирования: Средства ФОМС
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
281515.32 281515.32 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 281515.32 281515.32 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 281515.32 281515.32 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Дагестан Респ, 367026, республика Дагестан, город Махачкала, проспект Имама Шамиля, 40
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с техническим заданием
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п. 25 информационной карты аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.07.2021 16:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.07.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п. 23.2. информационной карты аукционной документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы НМЦК.docx 13.07.2021 10:11 GMT+3 Документация мебель.docx 13.07.2021 10:11 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению полиса страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров (ОСГОП)
Капитальный ремонт помещений для размещения рентгеновского компьютерного томографа Optima CT660 в здании по адресу: Пермский край, г.Пермь, ул.Карпинского,87г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.