Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413397669
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.03.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"
ИНН 0572004299
КПП 057101001
ОГРН 1130572000668
Фактический адрес заказчика 367018, РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН, г.о. ГОРОД МАХАЧКАЛА, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН, Г МАХАЧКАЛА, ПР-КТ НАСРУТДИНОВА, Д. 1
Почтовый адрес заказчика 367032, Респ Дагестан, г Махачкала, р-н Ленинский, пр-кт Насрутдинова, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика С. А. Аслангераев
Электронная почта организатора mfcrd-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 511117
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2024 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.03.2024 по 26.03.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230716283
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 779 849 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с извещением о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Поставка офисной мебели |
2 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Поставка офисной мебели |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Поставка офисной мебели |
4 |
23.19.12.150 Стекла для витражей и аналогичные стекла
|
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла |
Штука |
8 |
Поставка офисной мебели |
5 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Поставка офисной мебели |
6 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
15 |
Поставка офисной мебели |
7 |
31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Поставка офисной мебели |
Документация
Извещение на офисную мебель.docx (18.03.2024)
Приложение №1. Обоснование НМЦД мебель офисная.rtf (18.03.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение средств гигиены в 2024 году (прокладки впитывающие урологические, пеленки впитывающие)Закупка в 2024 году на оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров системы Консультант+ для нужд МБУК "Сельский дом культуры Горки-10"Оказание услуг по методическому сопровождению и технической поддержке развития и функционирования целевой модели дополнительного образования детей в Республике Дагестан в рамках функционирования регионального модельного центра дополнительного образования детейВыполнение работ по текущему ремонту : ремонт спортивного зала и раздевалки по адресу: Московская область, Г.о. Подольск, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Рожкова, д. 6Поставка пешеходного ограждения и дополнительных столбовЗакупка лекарственного препарата Бозентан для обеспечения больных орфанными заболеваниями Л243610, Л242483