Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Дагестан / Мебель и интерьер

19-07-2024

Поставка офисной мебели (#79458142)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Дагестан
Город проведения закупки/тендера: Махачкала
Сумма контракта: 1 715 066 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413821348
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"
ИНН 0572004299
КПП 057101001
ОГРН 1130572000668
Фактический адрес заказчика 367032, Г.. МАХАЧКАЛА, ПР-КТ НАСРУТДИНОВА, Д. 1
Почтовый адрес заказчика 367032, Респ Дагестан, г Махачкала, р-н Ленинский, пр-кт Насрутдинова, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аслангераев Садула Абдулхамидович
Электронная почта организатора mfcrd-zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (872) 2511117

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.07.2024 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.07.2024 по 29.07.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230716283
Номер позиции в плане закупок П43

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 715 066 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с извещением о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
2 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10
4 23.19.12.150 Стекла для витражей и аналогичные стекла 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 11
5 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
7 31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений 31.09 Производство прочей мебели Комплект 2
8 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1
9 31.01.11.120 Шкафы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
10 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8
11 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
12 25.99.21.114 Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
14 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
15 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3
16 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1
17 23.19.12.150 Стекла для витражей и аналогичные стекла 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 2
18 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1
19 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09 Производство прочей мебели Штука 1

Документация

Приложение 1 Обоснование НМЦД.docx (18.07.2024)
Извещение на офисную мебель Анжи-арена.docx (18.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка огурцов и томатов свежих
Поставка свежих фруктов
Поставка канцелярских товаров
Поставка полуфабриката из говядины
Выполнение работ по разработке проекта организации дорожного движения (ПОДД) на автомобильных дорогах по ул. Сельхозтехники и ул. Халтурина вблизи МБОУДОД ДЮСША г. Мураши
Оказание услуг на добровольное страхование транспортных средств (Каско-лизинг)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.